?

Log in

Я так давно ищу себя - собираю по кусочкам из разных пространств, прикладываю эти кусочки друг к другу, а, приладив, тут же тянусь за следующим, - что совершенно забываю о том, что уже накоплено. Забываю оглянуться и посмотреть, какая картинка уже сложилась.

А сложилось причудливое и необычное.

Моя любовь к буквам и словам постепенно трансформируется в каллиграфию. Широкое перо, тонкое, кисть - я часами вывожу буквы пока рука совсем не устанет. В изящные чернильные завитки вплетаются нити: швейные и вышивальные, когда в моих руках игла и ткань; шерстяные, когда в моих руках спицы или крючок; шёлковые, когда руки перебрасывают пряди над круглым станком, выплетая кумихимо.

В нить превращается лёгкое невесомое облако овечьей шерсти, заправленное в прялку. Колесо мерно крутится, растворяя мысли этого мира и рождая образы мира иного. Тогда клочок шерсти с помощью мыла и рук или тонкой иголки превращается в сказочное существо.

Оно оживает и начинает рассказывать увлекательные истории своих приключений, а я спешу взять перо, чтобы успеть перенести на бумагу все до единой. Чистый лист постепенно покрывается кружевом слов. В изящные чернильные завитки вплетаются нити...

Метки:

Я вот всё пишу, пишу, а ничего не показываю... Исправляюсь.

На этот раз мы взяли перерыв между занятиями в две недели. И вот стопка домашек за эти дни:


Самые красивые листочки из этой стопкиСвернуть )

Юрий Иванович сегодня так хвалил, так хвалил ))) Хожу теперь нос задираю.
А ещё подписал мне бумажечку. В рамку повешу.
Кисти, краски, бумага, элементы, орнаменты... В перерыве чай и детские уроки. Больше ничего не помню :)
До букв пока не добрались, поэтому базовые палочки-крючочки-петельки складываем как попало и получаем то, что Даша называет паттерном для упаковочной бумаги. Ну ок, пусть упаковочная, пусть паттерн. Зато наконец начало что-то получаться.




Досмотрела Падение. Кто бы теперь рассказал ради чего всё это было. В целом всё это какая-то маниакальная ода феминизму. А конец-то про что, кто-нибудь понял? Он - слабак - слился, а она сильная молодец? На самом деле уже через пару дней забуду. Не зацепил. Вообще. Разве что приятно было увидеть Джилл. Я помню только её Скалли, и это было фиг знает сколько лет назад. Я ждала какого-то интеллектуального взаимодействия и хитрых ходов, но...

Но это всё ерунда по сравнению с главным - перезимовали. Ура!
Утром убойная тренировка, днём поиски ребёнка. Эти оболтусы ОБА оставили телефоны дома (а я вернулась специально перед тренировкой и напомнила!). Не дождавшись Тимохиного звонка, позвонила сама - звенит, родимый, в детской комнате под ворохом барахла. Побежала в школу. Ребёнка нет. В классе - нет. В столовой - нет. Вокруг школы тоже нет. Оповещалка о выходе из школы не пришла. Но куртка в раздевалке при этом не висит. Стоял, зайчик, в магазине, где мы иногда встречаемся. Оповещалка пришла когда уже дома были. По времени получается, что мы разминулись как раз недалеко от того магазина. В общем, мои благодарности всему и вся и в первую очередь сознательной детке.

Вечером скачали Героя. Я уже и забыла, какая это красота. Думала, Тим свинтит минут через десять, но нет - сидел смотрел заворожённо. Весь фильм сразу не стали, оставили на другой день.

К ночи села за прописи и поняла, что рука не работает. Устаёт после трёх штрихов и не слушается. Дозанималась, блин. Зато опробовала новые кисти и более-менее поняла, как ставить руку на косые штрихи. Даша ночью выслала новые прописи. Страшно заглядывать :)
Детские каникулы закончились. Удивительно, но мы сделали всё, что намечали. И при этом я умудрялась каждый день заниматься каллиграфией.

В пятницу впервые за эти дни не надо было рано вставать. Валялись до обеда, а к полднику пошли к друзьям общаться и условно праздновать мужеский день. Дети попили чаю и всей толпой отвалили к нам домой, а мы остались у ребят играть в настолки. К ужину снова всех созвали. Отлично посидели.

Вчера ездили к бабушке-дедушке в Орехово-Зуево. Давно не виделись. Я одно время мысленно возмущалась, что в этом году стали хуже чистить наш двор. Теперь не буду. В О-З люди ходят по проезжей части, потому что тротуары представляют собой сплошную ледяную глазурь. Мои ходили уток кормить - два раза навернулись.

Я осталась дома с бабушкой и прописями.
На обратном пути заехали наконец за американской посылкой с одёжкой для детей. Удивительно - все вещи оказались в размер. Штаны сели на Серёгу идеально, и я возрадовалась. Теперь будет ходить в школу с любыми рубашками. Предыдущие штаны оказались с очень уж высокой талией, и заправленные рубашки смотрелись весьма забавно.

Сегодня утром неспеша доехали до Танечки. Праздновали широкую масленицу блинчиками с мясом, блинным тортом и тематическими мультиками. Обожрались.
Пришла посылка с iHerb`а с витаминками и кокосовым маслом. Теперь весь дом пахнет кокосом )))
Очередное занятие по каллиграфии - уффф. На целый лист с упражнениями в восемь строк Даша поставила по 3-5 плюсиков рядом с элементами, которые ей понравились. Слёзы. Впереди две недели на отработку - есть надежда переместить руки из того места, в котором они ощущаются, чуточку выше.


А ещё расцвёл гиацинт и тоже пахнет.


Ну и раз уж Оксана уже получила мою посылочку, покажу маркеры для вязания, которые делала для неё.
Я, собственно, сижу над прописями, а в перерывах мы все куда-то бежим.

В понедельник хотели сходить на выставку, но я где-то вычитала, что в понедельник и вторник выходной. Подорвались и поехали смотреть Великую стену и в Леруа. Кино понравилось - красиииивооо... Леруа тоже понравилось :) Это в компенсацию того, что утром потратили кучу времени в присутственных местах. Тренер у меня наконец-то новый. С шутками и прибаутками умотал меня так, что еле ноги унесла.

Вторник. Лыжи. Хотели горные, получились водные. Пока я сидела в столовке и писала прописи под Человека-паука, мои мокли на склоне. Четыре часа в пробке на обратную дорогу - то ещё испытание.

Среда. Пушкинский музей. Шли целенаправленно в египетский зал, но Тим так активно включился в игру "найди подпись к экспонату", что мы вместо предполагаемых 15 минут пробыли в музее больше 40 и захватили Грецию.


После перекуса потопали на Арбат смотреть чудесную выставку Ирины Андреевой. Это даже не передать словами как прекрасно. Это надо идти и смотреть (с детьми, если они есть, и даже с родителями), потому что 26-го последний день. Ирина сама там часто бывает, но мы не застали.


Сегодня снова подпрыгнули и вымелись из дома, чтобы успеть детей на мультик, а самим в Леруа. На сеанс успели, а вот бумажку с расчётами забыли дома и вместо строительного пошли просто по магазинам шарахаться. Вечером пришла крестница и подарила мальчишкам какой-то опупительный конструктор, который превратился в карусель с мотором. Ещё вечерее заглянула Танечка с блинами и мясом. Вот и до нас масленица добралась :) А я всё пишу...
Как-то всё так быстро, что и подробностей особо не помнится. Зато есть по картиночке на каждый день.

Первая про итоговую работу для курса по остроконечному перу. Сбацала её из давишней цианотипии. На черновике в сто раз ровнее получалось.


Вторая про документальное подтверждение окончания этого самого курса.


Третья про новое, долгожданное, вожделенное - брашпен. Индивидуальный курс с настоящим, живым, а не виртуальным мастером - Дарьей Шеломковой.
Занимались в помещении школы Каллиграфик - как же там здорово!!! Так всё уютно, по-домашнему, там запросто ходит всамделишный Юрий Иванович Ковердяев, а я чую, что начинаю что-то понимать в каллиграфии, раз мне это имя уже о чём-то говорит.
В общем, два часа пролетели как пятнадцать минут, и я вылетела оттуда прямо на крыльях...
Звёзды (а может они тут и вовсе не при чём) сложились сегодня таким причудливым образом, что под рукой оказалось всё, что нужно для цианотипии: весы, красная лампа, гербарий и даже солнце. Приготовила новый раствор, накидала как попало веточек--листиков и выставила всё на улицу под вялое зимнее солнышко. И вуаля. Параллельно выяснила, что моя рабочая лампа вопреки опасениям не засвечивает ничего  - лист, пролежавший под ней несколько часов, не проэкспонировал. Но я лучше всё равно буду с красной лампочкой дружить. С ней интереснее и загадочнее.

Правда, непонятно, почему листья в местах наложения этого самого наложения не показывают. Хотя по идее должны. Может интенсивности солнечных лучей не хватает... Буду пробовать ещё.




Обожаю как получаются перья. Все пушинки видны. Фантастика.
Вчера всё как-то странно было. Утром бодро занырнула в бассейн и довольная час там плескалась будучи одна на всей дорожке. Опупеть. Шестьсот метров в общей сложности, если я правильно посчитала.

А потом началась фигня. Днём позвонил тренер и сказал, что в четверг можем снова начать заниматься, но моё время занято, не приеду ли я в другое. Моё. Время. Занято. Другим клиентом. Время, оговорённое два месяца назад. И хрен с ним, с тренером, позвонила в клуб да поменяла, но до вечера меня трясло от несоответствия - чувак, который выглядит как взрослый мужик, ведёт себя так же, как мой сын-пятиклассник. До вечера так и не пришла в себя. Ну как так?


Сегодня навёрстываю домашку по каллиграфии за три недели. Взялась за заглавные буквы и дописалась опять до того, что руку свело. Не то, чтобы дорвалась, просто держатель у этого пера не очень удобный. Спас Тимохин звонок с вопросом - мам, ты где? Глянула на часы, а его уже с продлёнки забирать.

Ещё сегодня пробирающие до дрожи стихи и красивые тюльпаны.

А, и лампу же проверила красную - не засвечивает ли раствор. Не засвечивает. Ура. Солнце, правда, непредсказуемое, непонятно где экспонировать.
Одной строкой буквально. Всё утро продрыхла, забрала дитё из школы, до самого вечера талдычила про уроки. В перерыве наконец-то!!! отправила Оксане посылку. Новогоднюю, ага. А, в Подружку ещё забежала, чтобы успеть скидочный купон потратить - у нас с этим фитнесом в разы возросло потребление гелей для душа.

Коул вот ещё успела на деточке запечатлеть. На котике не успела.
Это один из тех дней, когда всё с самого утра идёт не по плану, но в результате получается даже лучше.


Утром хотели встать пораньше и поехать на Красную Пресню смотреть кино. Чтобы детей в один зал, а самим в другой. В результате провалялись в постели, и выползли оттуда когда сеансы уже начались. Решили хоть детей развлечь в ближайшем ТЦ. Приехали - билетов нет. Через час сеанс в нашем любимом Городе. А у меня встреча с девчонками вечером, и я оделась в кино совсем по-домашнему, потому что рядом с домом же, успеваю переодеться и взять с собой маленький презент, а если в Город, то не успею ничего. Махнула рукой - поехали. Сдали детей в кинозал, сами пошли в Леруа Мерлен и подобрали всё для ремонта - от обоев до кирпичей. Я ещё успела в Леонардо купить блокнотик для брашпена формата А3 весом полтора кило. На встречу приехала минута-в-минуту. Олька не смогла, сидели с Леной вдвоём. Беседа текла, время утекало, а я всё больше открывала для себя этого человека и радовалась тому, что он есть.

Метафорическое тело мы, конечно, не обмыли, но всё же помянули и восблагодарили создателей, и у меня немного отлегло. Найти свою стаю - бесценно. Воистину.


P.S. Когда выходили из Города, рядом с цветочным лотком прочитала надпись на штендере "Женщины всегда помнят цветы, подаренные на 14 февраля". А я подумала, что гораздо точнее была бы фраза "женщины всегда помнят цветы, НЕ подаренные на 14 февраля". Продажи бы возросли )))
Вчера довязала коул. Радости полные штаны. Фото так, для отчёта - на утюг.

Верхняя часть получилась туже, рисунок просматривается чуть лучше, хотя в целом он изначально виден плохо ещё из-за твида. Полотно немного повело вкось, как и ожидалось. Но я всё равно довольна. Серёга уже сцапал его - не знаю, смогу ли теперь вообще сфотографировать нормально на манекене )))





Сегодня предпоследнее занятие по острому перу, теперь надо за неделю написать текст славянской скорописью и изобразить итоговую работу. Ещё с Дашей обсуждали занятия по фломокисточкам. Если до этого я предвкушала, радостно повизгивая, то теперь начинаю бояться. Минимальный размер бумаги для тренировки заявлен А3. Лучше больше сказала Даша )))


И ещё моя фарфоровая серёжка сегодня выскочила из уха и разбилась о кафельную плитку. Эх. Будем считать, что на счастье.
Да и писать-то особо нечего. Так, бытовуха одна.

Шесть рядов коула связала да подписала открытку. Больше этот подвиг повторять не буду - тончайшее перо на мелованной бумаге дало толстенную линию, чернила лились рекой, и в итоге грязь и пакость. Даже не знаю, отправлять как есть или выкинуть нафиг. Выкинуть жалко - открытка красивущая...

В ночи написала координатору Наташи Качуры в Москве с просьбой записать меня на ближайший курс. Ну потому что в субботней толпе можно было безошибочно узнать тех, кто у неё был. 
Усталость планомерно меня загоняла в кровать, и ей это удалось. Два дня уговаривала свой организм не разболеться, обещая отдых и плюшки. Даже к Ольке вчера не пошла на наш еженедельный кинопросмотр.

Зато в понедельник я снова играла с Хло. Узнала о форсайтах, разговаривала со своим Счастьем, Делом жизни, Успехом и Личным будущим. К своему стыду ко встрече с последним я оказалась совершенно не готова. Надо эту тему уже наконец-то прокачать. А то Будущее приходит, а ты стоишь и мямлишь как дурак.

Помещение для игры как всегда прекрасно. Танцевальный зал (а это очень значимо для меня) с широченными подоконниками и яркими подушками на них, а в стенах выдолбленные ниши для свечек... Хотелось бы побывать там в тёмное время суток.





Ну а вчера я вязала. Многострадального коула осталось всего 10 рядов. Впору начинать обратный отсчёт. Под вязание полностью досмотрела "Клинику" и начала "Падение". Но там дитё пришло из школы и запросило помощь с уроками.

Ха! И это было смешно. Пока он болел, начали проходить сложение-вычитание в столбик. Пример: 60-18. Еле добилась того, чтобы он начинал считать с единиц, а не с десятков. Пишет ответ - 58. Почему?! Да всё просто: из нуля восемь вычесть нельзя, значит - вычитаем ноль из восьми и получаем восемь. А шесть минус один будет пять )))

Вечером ходили поздравлять с ДР мою тётушку. Пока чинили ей кровать, дети рылись в прадедовом наследстве и нашли вон чего. Надо всё-таки купить Серёге пижонскую жилетку и прицепить на неё )))
Коротенечко.

Коул. Поковыряла немного, и теперь осталось связать ровно четверть.

Каллиграфия. Внезапно нашлась барышня, которая искала компанию для индивидуальных занятий фломокисточками у Даши. А это значит, что время будет наиболее подходящее, и мне не придётся пропускать два первых занятия, как если бы я оплатила курс. А я хотела его оплатить в выходные, но там Хло и все дела... Так что это прямо ура-ура, но очень вялое, потому что я дико устала и ложусь спать как раз тогда, когда начинается долгожданная лекция по истории костюма.
Прям моральное и физическое угнетение, а не день. Сначала пилатес с выпученными глазами, а потом осознание того, что ссылка на магазин с опупенными платьями утеряна безвозвратно. Тем обиднее, что на шабаше у Хло я видела барышню в этом платье, но даже не подумала к ней обратиться, а подумала только, что надо прийти домой и купить уже это платье и сносить его до дыр. А вот и хрен.

Между этими двумя событиями съездили в гости и наконец поздравили одного классного малыша с прошедшим ДР и подарили ему машину, которую надо собирать на болты.

Взамен нам подарили две настольные игры - дома с сыновьями сели играть, и я чуть не вывихнула мозг. 
День, до отказа наполненный радостью.

Он начинается безлюдной морозной улицей. Почти без машин, без пешеходов. Пустой пакет из-под чипсов подпрыгивает от радости, что нашлась компания - он кувыркается, пытаясь подстроиться под ритм моих шагов, но быстро отстаёт. Бледное солнце не решается полностью сбросить с себя полупрозрачное одеяло облаков и изредка мелькает между домов. А через полчаса резкий запах поездов. Такой настоящий, прямо из детства.

И потом до самого вечера смех в огромной компании Своих. Открытия, удивления, разговоры, случайные неслучайности. Всё, что каждый раз случается у Хло.

Ужин в любимом ресторане, фонари набережной, тепло дома...

Спасибо тебе, день. 
Суетной и если бы не вечерний отчёт, был бы совершенно непродуктивным :)

Но я собрала волю в кулак и сделала то, на что не могла раскачаться больше месяца - дошла до мастерской с наковальней и парочкой молотков в дамской сумочке и наконец-то сделала эти маркеры для вязания. Да! Кто молодец? Я молодец )))

Показать пока не могу, увы.

Чай покажу. Не синий на этот раз, но поднявший настроение с утра :)
Что мне нравится в этой затее - чтобы вечером написать что-нибудь ненужное, надо днём сделать что-нибудь ненужное. И это, пожалуй, мотивирует меня более, чем всякие планы и списки. Но ненадолго. Месяц нормально :)

В общем, я вчера расчехлила свой недовяз и немножечко в нём поковырялась. Сегодня продолжила. По сути осталось 2/6, и это обнадёживает.


А ещё у меня неожиданно случился чайный день. Тренер подарил горсточку женьшеневого улуна, а вечером подруга принесла упаковку тайского чая. Вкус у него какой-то жухлой травы, полгода пролежавшей в пыльном мешке, но цвет! Цвет простора и космоса, захлебнувшегося морем. Пишут ещё, что для глаз полезно. Я готова для этого на него просто смотреть )))


Утро же моё началось вот с этого:

https://www.facebook.com/normalnieludi/videos/1344483888949310/ (фейсбучная ссылка, потому что с русскими субтитрами больше нигде не нашла). Так вот три минуты этого ролика тронули гораздо больше, чем два с половиной часа отечественной новинки.

Один мой февраль.

Второй год присоединяюсь к Оксане в этом мероприятии.
А это значит, что я намерена писать сюда каждый день. О творчестве, о мыслях, о котике... А там как пойдёт.

И сегодняшний день всеми мыслями и чувствами отдан возлюбленному супругу - с Днём рождения!!!
Добрые поздравители почему-то звонили на мой телефон, и в болтовне внезапно кончился вечер.
А я хотела повязать...

Метки:

Календарь

Апрель 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com